пятница, 25 июня 2010 г.

к нам приехал, к нам приехал... мой Wizard от Spellbinders дорогой!

Я танцую, я бегаю ,я прыгаю от радости!!!!
Девочки, поздравьте меня!!!!
теперь у меня есть он - Станок Wizard от Spellbinders!!!!
он такой красиииивый!!! мне в нем нравится все:) приобретался он больше для вырубки отдельных деталек, а используется больше для тиснения)))))) но делает и то и другое замечательно!!!)))
теперь уже 2 ночи не сплю - что-то мастерю и каждый раз он у меня под руками, вот как он меня вдохновляет:)
очень жалею, что не заказала пластину адаптер для текстурных пластин FISKARS ( у меня в основном они). но пока с этой функцией неплохо справляется кухонная пластиковая досочка из Икеи (только тсссссссссс... это тайна:))))))))
короче, такая я теперь счастливая.......)))))
теперь буду копить денежку на трафареты (хочется  всяких и побольше, побольше))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий