суббота, 10 июля 2010 г.

свадебный переполох-2

получила на днях свою посылочку с папками для тиснения и шаблонами для вырубки на станке, расстроилась - мой станочек, который позиционировался как всеядный (мол, к нем подходят шаблоны других моделей) таковым не оказался : шаблоны для вырезания, как я не старалась подобрать толщину адаптивной платины, у меня ничего не вырезали - только делали насечки, хотя  "бутерброд" шел в станок настолько туго, что мне казалось, что я его (станок) вот-вот сломаю.  Короче, от этой идеи я отказалась - станок дороже. Сделала для себя вывод - рубить "родными" шаблонами, хоть у нас их и выбора почти нет.
правда, с тиснением, дело наладилось, толщина подобралась. и это меня хоть чуть-чуть утешило, потому что питаю к фактрной бумаге непонятную слаботь))))).
Утешившись, я сделала с этими папками для тиснения пару приглашений, так что выкладываю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий